8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-продавец отказывается делать пересылку

здравствуйте, я заказала товар через интернет (штаны), а когда они мне пришли, они были не по размеру (слишком велики). продавец сказал, что учитывая описание моих размеров и соотношение их с размерочной сеткой, он правильно определил размер, но он учитывал размер пояса, а я говорила про таз. должен ли он в этом случае за недопонимание сделать пересылку?

, Дария, г. Самара
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург
здравствуйте, я заказала товар через интернет (штаны), а когда они мне пришли, они были не по размеру (слишком велики). продавец сказал, что учитывая описание моих размеров и соотношение их с размерочной сеткой, он правильно определил размер, но он учитывал размер пояса, а я говорила про таз. должен ли он в этом случае за недопонимание сделать пересылку?
Дария

Неважно, правильно ли он подсчитал размер или нет, требовать возврата — это Ваше право -

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

это право закреплено законом, и без всяких «но».

0
0
0
0

Кроме того, поскольку Вы покупали через интернет, для Вас действует ст. 26.1 ЗоЗПП:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.06.2015