8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин не возвращает деньги

Сделал заказ в интернет-магазине (wising.ru), произвел оплату товара. Товар не поставили, деньги не возвращают. Что можно сделать в таком случае?

, Игорь, г. Гатчина
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Игорь.

Сделал заказ в интернет-магазине (wising.ru), произвел оплату товара. Товар не поставили, деньги не возвращают. Что можно сделать в таком случае?
Игорь

Направлять им претензию о возврате денежных средств или с требованием о предоставлении товара и указанием срока такого предоставления. Приложите копии документов, которые вы имеете. Отправляйте почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Гатчина

Добрый день.

Претензию им уже отправлял - в виде письма по электронной почте. Ответили - вернем деньги через два-три дня. Не вернули. Деньги отправлял банковским переводом на счет юридического лица. По отзывам многих - фирма мошенническая, основная деятельность - именно такая, как в моем случае.

Лучше отправить все-таки письменную претензию, не по электронке. Не ответят — тогда уже в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.06.2015