8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин

Здравствуйте! Подал иск в суд на ИП Хомутов Евгений Ал., суд 3 раз переносят, не могут доставить ему иск. А если ему так и не вредят, то всё, ему всё с рук сойдет. Я и прокуратуру писал, передали полиции, те руки умывают, типа мы его не нашли. Какой то замкнутый круг

, Игорь, г. Южно-Сахалинск
Черный Андрей Партнер
Черный Андрей Партнер
Юрист, г. Ижевск

Добрый день. Здесь должна быть своя цепочка взаимосвязей:

Вы подали иск в суд, далее суд обязывает надзорный орган, т.е. прокуратуру. А прокуратура в свою очередь полицию. Полиция конечно может протянуть 2 месяца и приостановить дело (убрать в долгий ящик в архив). В Вашем случае необходимо ознакамливаться с материалами, а также обжаловать все решения с которыми вы не согласны. Найти человека все же можно, даже я знаю как теоретически и практически, тем более он ИП.

0
1
0
1
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, у нас закрывают магазин, увольняют по закрытию магазина, какие то выплаты должны быть?
Здравствуйте, у нас закрывают магазин , увольняют по закрытию магазина , какие то выплаты должны быть ?
, вопрос №4386238, Яна, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
В магазине продали не по цене с ценника. В магазине одежды купила джинсы на ценника стоимость была 3800, на кассе озвучили 5500. Продавать по цене с ценника отказались аргументируя это тем что он мог быть переклеен. На самом ценника есть информация о товаре, сверху приклеено несколько стикеров слоями, на них информация о товаре отсутствует. В итоге приобрела за 5500 так как был последний экземпляр. При обращении на горячую линию также поступил отказ в компенсации разницы в стоимости. Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
, вопрос №4385893, Виктория, г. Барнаул
Интеллектуальная собственность
Выложили в интернет мою фотографию и написали непристойные, отвратительные вещи на всеобщее обозрение, как быть?
Добрый день! Выложили в интернет мою фотографию и написали непристойные, отвратительные вещи на всеобщее обозрение, как быть?
, вопрос №4385837, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Нас не устроило как светит светильник и мы решили вернуть его в магазин.Но в магазине нам отказали в возврате светильника, ссылаясь на то, что мы самовольно сделали отверстия в корпусе светильника
Здравствуйте ! Такая ситуация . Приобрели в магазине потолочный светильник .Когда стали производить монтаж светильника на потолок , то использовали не заводские отверстия светильника , а просверлили свои. Нас не устроило как светит светильник и мы решили вернуть его в магазин.Но в магазине нам отказали в возврате светильника ,ссылаясь на то,что мы самовольно сделали отверстия в корпусе светильника. Правы ли сотрудники магазина ? Спасибо .
, вопрос №4385679, Оксана Алексеевна, г. Тында
Защита прав потребителей
Вообщем помучавшись, решил сдать в магазин, в магазине поменяли свечу и он завелся
Добрый день! Купил квадрик в магазине, привез домой , накатал 20 км и он перестал заводиться. Делал различные манипуляции по заводу( свечу выкручивал , искра была) грел карбюратор и тд. Вообщем помучавшись , решил сдать в магазин, в магазине поменяли свечу и он завелся! Но я уже передумал брать этот товар, так как смутило качество товара. Продавец не хочет возвращать деньги , так как технически сложный товар и неисправность устранимая. Что делать?
, вопрос №4384693, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 09.06.2015