Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Факт мошенничества
Я оплатила в интернет-магазине перечислением,через Сберб
анк товар. В течении месяца я его не получила. После обращения по
эл.почте о возврате суммы получила только письменное за
верение,что деньги вернут в течении 2 дней. По прошествии
уже 2 недель нет ни денег ни товара. Куда обращаться с за
явлением по факту мошенничества?
, Мария Степановна, г. Санкт-Петербург
Олег Феофанов
рейтинг 10
Эксперт
ОБратитесь в полицию по месту Вашего жительства, они направят Ваше заявление туда куда надо
Похожие вопросы
Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Я приобрела телефон на маркетплейсе Вайлдберис, который, как оказалось, является фальсификатом и не соответствует характеристикам, представленным в карточке товара на платформе. Были предприняты неоднократные попытки связаться с продавцом для оформления возврата, которые, к сожалению, не увенчались успехом.
6 заявок на возврат были созданы, но все они были отклонены, а продавец не выходит на связь
Причем служба поддержки Wildberries не помогает, поскольку ранее я была проинформирована о наличии права отказаться от товара как при его получении, так и после. Однако в обоих случаях данное право не смогла реализовать.
Также создала заявку по факту мошенничества на сервисе, однако дальнейших действий их стороны не вижу.
Содержание:
Данный недобросовестный продавец продает поддельную продукцию под видом бренда Tecno и отказывает клиентам в возврате денежных средств, отклоняя заявки на возврат без объяснения причин. Например арт 303470573 я приобрела вчера, в пункте выдачи проверила, но отказаться не удалось, несмотря на четкие доказательства факта подделки. Также обращалась ранее на ВБ в поддержку, где оператор сообщил об изменении карточки лота уже после оформления заказа. На прямые обращения продавец не реагирует, поддержка ВБ не может помочь, сваливает на продавца. Я правильно понимаю, что на вашей площадке можно безнаказанно продавать подделку и вы это одобряете? По факту мошенничества также планирую обращаться в суд на продавца и на вас как агрегатора, вы несете ответственность за недобросовестный продавцов, случаи подделки не подходят под общие условия возврата. Мне должен быть одобрен возврат даже по несоответствию информации карты в товаре и фактически, так как карточка товара на сайте уже является частью публичной оферты.
Мой номер телефона 89018903566, детали вы можете найти в обращениях в ЛК
также уже есть информация о продавце на публичных площадках https://www.pepper.ru/deals/smartfon-camon-20-8-256gb-tsena-564568
Написала претензию на агрегатора:
В соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" хочу напомнить, что я имею право на получение товарной ценности в полном объеме, либо замену товара в случае его не соответствия заявленным характеристикам. Считаю, что действия вашей компании в данном случае являются нарушением прав потребителей.
На основании вышеизложенного, требую:
1. Возврат денежных средств в полном объеме за ненадлежащий товар – телефон артикул 303470573.
2. Подтверждение о проведении корректирующих мер в отношении продавца.
Прошу предоставить ответ на данную претензию в срок, установленных законом, а именно в течение 10 дней с момента ее получения. В случае игнорирования или недостаточного реагирования со стороны вашей компании, оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей или суд для защиты своих законных прав.
Во вложении представлены доказательства нарушения моих прав: 5 скриншотов заявок на возврат товара, архив переписок с поддержкой ВБ, архив переписок с продавцом, заявка на рассмотрение факта мошенничества ВБ и архив вложений, запрос оф. производителю на проверку оригинальности товара,
В чате просят ждать ответ продавца 10 дней. Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Давно регистрировался на сайте мфо, указывал в анкете, что работаю официально, долгое время не брал займ в их компании
здравствуйте. давно регистрировался на сайте мфо, указывал в анкете, что работаю официально, долгое время не брал займ в их компании. спустя 6 месяцев решил взять займ снова, выдали, но предложения исправить информацию о доходах не было. в том месте я уже не работаю, сейчас понимаю, что вряд ли успею внести деньги вовремя и будет просрочка. вопрос, если будет написано заявление в полицию, можно будет притянуть по статье 159 ук рф по факту мошенничества?
Можно ли это расценить как мошенничество?
Накрутка отзывов каратеся законном? При учете, что: делаем только положительные отзывы, только при просьбы самой компании. Пишут отзывы РЕАЛЬНЫЙ ЛЮДИ, по своей инициативе, но за оплату. Зачастую даже с того же города, где и находится компания, на которую пишут отзыв. Можно ли это расценить как мошенничество? Если в отзыве будет писаться про сервис или вежливость продавца, его комуникабельность и так далее, а не про сам товар. Или значения не имеет? А главное - можно ли такой доход выводить на самозанятого как «маркетинг» или нужно указывать другую категорию? Ведь по сути, это в какой-то степени маркетинговый прием. Прошу дать юридический совет как быть и разрешено ли это. А если нет - что грозит.
может ли одинаковый лицевой счет быть в разных компаниях, и не мошенничество ли это?
Пришли две платежки за отопление за декабрь от различных организаций,
с одним и тем же лицевым счетом, одна в конце декабря, а другая сегодня. Указан мой лицевой счет один и тот же в обоих организациях. ( прошла смена ресурсоснабжающих компаний), хотя даже банки разные. Я позвонил в обслуживающую нас на сегодняшний день, где мне ответили, что нужно смотреть кому платите. Задолженности у меня нет. Вопрос? - может ли одинаковый лицевой счет быть в разных компаниях, и не мошенничество ли это?