Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернут ли деньги заплёнку и услуги по её наклеиванию
В магазине Связной я купила плёнку за 1600 руб. и попросила её наклеить, причем несколько раз спрашивала, сколько стоит эта услуга - продавец только отшучивался. В итоге с меня взяли еще 650 руб. за наклеивание (уже после оказания этой услуги)!
Телефоном не пользовалась, лежал в коробке, а на утро выяснилось, что пленка по бокам отклеилась. Меня это не очень удивило, потому что продавец в магазине переклеивал её минут 20 (всё не мог попасть в нужное место), соответственно её свойства ухудшились.
Но когда я вернулась в магазин, чтобы мне наклеили новую или вернули деньги, мне сказали, что это разовая услуга, еще и нахамили! А в службе поддержки ответили, что раз я вышла из магазина и меня всё устроило, значит, услуга была оказана и они ничего не вернут. А о качестве этой самой услуги и товара, видимо, задумываться не нужно.
Подскажите, пожалуйста, можно ли что-то сделать? Всё-таки 2250 руб. впустую потрачены
Обращаетесь в магазин с претензией если ее не удовлетворят в течении 10 дней или не ответят, тогда обращайтесь в Роспотребнадзор.