8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продали подделку, выдавая за оригинал в официальном интернет-магазине

Здравствуйте!

Приобретала в официальном представительстве бренда в Москве купальник. Интернет-магазин. Утверждает, что работает напрямую с производителем бренда. Привезли купальник, дали время на примерку. Размер подошел, оплатила, а после ухода курьера немного дольше рассматривая вещь, появились подозрения, что это подделка. Поискав информацию, эти подозрения подтвердились.

При обращении в магазин, естественно они ссылаются на закон, что купальник является бельем и не возвращается. Но при этом продолжают утверждать, что у них лишь оригинальная продукция.

Вопрос вот в чем: куда обратиться по данному вопросу, обидно не за потерю денег, а за обман, который будет продолжаться с другими покупателями. Я не такой альтруист, но всё же хочется хоть немного верить и понимать, что если позиционируют себя как представители, то и продают качество.

Спасибо заранее за ответ!

Елена

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Ольга Александровна Углова
Ольга Александровна Углова
Адвокат, г. Липецк
На основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки
товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с
момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Поскольку товар был приобретен дистанционно, продавец обязан в течение 10 дней с момента предъявления требования о возврате денег вернуть уплаченные за товар деньги.

За просрочку продавец обязан выплатить 0,5 % в день от стоимости товара.

Вернуть нельзя только товары, которые имею индивидуально-определенные признаки (сделаны на заказ).

Пишите претензию продавцу с требованием вернуть деньги.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Спасибо за оперативный ответ, только я хотела уточнить, данный закон учитывается при покупке товара-купальника, т.к. он относится к категории белья?

Применяется и к белью при условии, что оно не было в эксплуатации. Исключение — вещи, которые имеют индивидуально-определенные признаки.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.06.2015