Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с авиакомпанией
Здравствуйте! Меня зовут Наталья. Нужна консультация в сфере авиаперевозок. Проблема в следующем: 19.03.2015 я покупала билеты в компании Аэрофлот с датами вылета 03.05.2015 по маршруту Благовещенск-Москва(Шереметьево) и второй билет Москва(Шереметьево)-Барселона и обратно 29.07.2015 . 12.06.2015 я случайно узнаю от знакомых, что с 04.05.2015 компания Аэрофлот прекратила совершать полеты по маршруту Благовещенск- Москва и якобы будут пассажиров, которые приобрели билеты размещать на рейсы других авиаперевозчиков. Все мои координаты, сот.телефон, емэйл есть у компании, но они меня об этом не предупредили и не оповестили. Сейчас я нахожусь во Франции и поменять билеты лично не могу. Причем, если менять билеты то возникает ряд сложностей и дополнительных расходов, которые как уверяют в колцентре Аэрофлота я должна взять на себя( переезд с аэропорта Шереметьево в Домодедово , оплата гостиницы, так как в день прилета я не успеваю на рейс, расходы на питание). Подскажите пожалуйста как я должна поступить в этой ситуации и есть ли со стороны Аэрофлота нарушение ?
Здравствуйте. Полагаю, что пока в действиях а/к нет нарушений, поскольку она вправе изменить условия перелета, известив Вас в разумный срок. До Вашего обратного вылета еще больше месяца и пока «разумный срок» для Вашего извещения не нарушен. Из Вашего вопроса не ясно, поступило ли Вам уже какое-то предложение по Вашему размещению на самолет другого перевозчика. Возможно, такое предложение будет более выгодным для Вас, чем самостоятельный обмен купленных билетов. При самостоятельном обмене все дополнительно возникающие расходы, конечно, возлагаются на Вас.