8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить назад деньги за некачественную обувь?

Здравствуйте! Приобрела босоножки на шпильке в магазине Zara 1.06.15. Перед покупкой, указала продавцу консультанту на место соединения каблука с правой туфелькой, оно было неровное. Меня убедили что все нормально и я совершила покупку. 11.06.15 одевала во второй раз, к вечеру заметила что каблук на правой туфельке расшатался, стал уходить внутрь и в месте присоединения к туфле начал отходить. На левой каблук тоже начал отходить, но не так сильно как на правой. Подозреваю, что еще через две носки каблук может просто отвалиться. Могу ли я требовать возврата денег за данный товар?

Прикрепляю фотографию правой туфельки.

Показать полностью
  • eMODBs8k3Bc
    .jpg
, Маргарита, г. Москва
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Маргарита.

Да, вы можете потребовать обмена или возврата товара, так как он имеет дефект.

Советую идти в понедельник в магазин сразу с претензией. Сделайте в двух экземплярах, на одном пусть поставят отметку о принятии.

Ссылайтесь на статью 18 Закона «О защите прав потребителей», продажа товара ненадлежащего качества.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.06.2015