Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Обман потребителя
Здравствуйте,я хотела бы обратиться за помощью я заказала в интернет магазине платье,но мне пришло совсем другое хочу вернуть деньги,но мне отвечают отказом подскажите что делать
, Дария, п. Томилино
Дмитрий Кочнев
Дария!
В данном случае применяются положения ст.26.1 ЗоЗПП, Вы можете отказаться от товара в течении 7 дней с момента его получения. Соответственно, если он не подходит Вам по фасону, цвету, размеру и т.д., у Вас есть 14 дней с момента получения товара (при условии, что фабричные ярлыки, пломбы и т.д. не удалены с товара).
Направляйте претензию в адрес магазина, ссылайтесь на 26.1 ЗоЗПП, требуйте возврата денег, рассчитывайте неустойку, можете дополнить информацией по ст.18 ЗоЗПП
Похожие вопросы
Суть вопроса: на сколько нарушены права потребителя по возврату денежных средств?
Суть вопроса: на сколько нарушены права потребителя по возврату денежных средств?
Покупка смартфона - 11 июля 2024,
получение на руки - 23 июля 2024,
отправка продавцу через сбер Логистику (МегаМаркет) - 29 июля 2024;
Смартфон вернулся продавцу - 17 августа 2024;
Возврат денежных средств только 20 августа 2024.
На какой закон мы можем сослаться?
Здравствуйте! Мы занимаемся печатью брендированной продукции, заказы принимаем онлайн ( визитки,наклейки,пакеты,листовки) и т.д., часто так случается что клиенту к примеру приезжает товар, но клиента не устраивает качество печати - к примеру слишком тонкая бумага у визитки (хотя используем стандартную плотность и клиента об этом уведомляем). Если клиент требует возврат что нам делать? Ведь эту продукцию мы не можем реализовать дальнейшему потребителю. На какой закон мы можем сослаться?
Предприниматель, либо юр.лицо вести себя подобным образом.и является ли это нарушением прав потребителя, а
Отправил дорогой электросамокат из Новороссийска в Краснодар в сервис по ремонту .сдэком.на просьбу предоставить договор в электронном виде,услышал ответ что мы такое не делаем а только в конце подписываем акт о выполненных работах.в праве ли? предприниматель ,либо юр .лицо вести себя подобным образом.и является ли это нарушением прав потребителя,а также нарушением правила ведения предпринимательской деятельности,.ну это для начала.а так в целом делают мне мозги два месяца,и издеваются.перекладывают ответы и вопросы на других лиц ,порой игнорируют звонки ссылаясь на занятость.в данный момент я оформил обратную доставку сдэком.а они снова позвонили к вечеру .и сказали что самокат поломан
Есть ли возможность расторгнуть договор через суд, или повторно отправить заявление на расторжение по обоюдному согласию при помощи юриста?
Добрый день! Два месяца назад взял ипотеку и подписал ДДУ с застройщиком. Не понравилась локация около дома, риэлтор при покупке не досказал некоторые нюансы. Застройщик на просьбу расторгнуть договор по обоюдному согласию - ответил отказом! Есть ли возможность расторгнуть договор через суд, или повторно отправить заявление на расторжение по обоюдному согласию при помощи юриста? По договору вины застройщика нет, он выполняет все в срок. Нужна реальная практика на сегодняшний день! Читал, что раньше юристы ссылались на закон о защите прав потребителей. Спасибо.