8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман потребителя

Здравствуйте,я хотела бы обратиться за помощью я заказала в интернет магазине платье,но мне пришло совсем другое хочу вернуть деньги,но мне отвечают отказом подскажите что делать

, Дария, п. Томилино
Александр Шейка
Александр Шейка
Юрист, г. Брянск

писать претензию этому интернет магазину ст.18 закона от 07.02.1992 N 23001

0
0
0
0
Дмитрий Кочнев
Дмитрий Кочнев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Дария!

В данном случае применяются положения ст.26.1 ЗоЗПП, Вы можете отказаться от товара в течении 7 дней с момента его получения. Соответственно, если он не подходит Вам по фасону, цвету, размеру и т.д., у Вас есть 14 дней с момента получения товара (при условии, что фабричные ярлыки, пломбы и т.д. не удалены с товара).

Направляйте претензию в адрес магазина, ссылайтесь на 26.1 ЗоЗПП, требуйте возврата денег, рассчитывайте неустойку, можете дополнить информацией по ст.18 ЗоЗПП

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Суть вопроса: на сколько нарушены права потребителя по возврату денежных средств?
Суть вопроса: на сколько нарушены права потребителя по возврату денежных средств? Покупка смартфона - 11 июля 2024, получение на руки - 23 июля 2024, отправка продавцу через сбер Логистику (МегаМаркет) - 29 июля 2024; Смартфон вернулся продавцу - 17 августа 2024; Возврат денежных средств только 20 августа 2024.
, вопрос №4238106, Николай С, г. Калининград
Защита прав потребителей
На какой закон мы можем сослаться?
Здравствуйте! Мы занимаемся печатью брендированной продукции, заказы принимаем онлайн ( визитки,наклейки,пакеты,листовки) и т.д., часто так случается что клиенту к примеру приезжает товар, но клиента не устраивает качество печати - к примеру слишком тонкая бумага у визитки (хотя используем стандартную плотность и клиента об этом уведомляем). Если клиент требует возврат что нам делать? Ведь эту продукцию мы не можем реализовать дальнейшему потребителю. На какой закон мы можем сослаться?
, вопрос №4237945, Яна, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Предприниматель, либо юр.лицо вести себя подобным образом.и является ли это нарушением прав потребителя, а
Отправил дорогой электросамокат из Новороссийска в Краснодар в сервис по ремонту .сдэком.на просьбу предоставить договор в электронном виде,услышал ответ что мы такое не делаем а только в конце подписываем акт о выполненных работах.в праве ли? предприниматель ,либо юр .лицо вести себя подобным образом.и является ли это нарушением прав потребителя,а также нарушением правила ведения предпринимательской деятельности,.ну это для начала.а так в целом делают мне мозги два месяца,и издеваются.перекладывают ответы и вопросы на других лиц ,порой игнорируют звонки ссылаясь на занятость.в данный момент я оформил обратную доставку сдэком.а они снова позвонили к вечеру .и сказали что самокат поломан
, вопрос №4237222, Сергей, г. Москва
Недвижимость
Есть ли возможность расторгнуть договор через суд, или повторно отправить заявление на расторжение по обоюдному согласию при помощи юриста?
Добрый день! Два месяца назад взял ипотеку и подписал ДДУ с застройщиком. Не понравилась локация около дома, риэлтор при покупке не досказал некоторые нюансы. Застройщик на просьбу расторгнуть договор по обоюдному согласию - ответил отказом! Есть ли возможность расторгнуть договор через суд, или повторно отправить заявление на расторжение по обоюдному согласию при помощи юриста? По договору вины застройщика нет, он выполняет все в срок. Нужна реальная практика на сегодняшний день! Читал, что раньше юристы ссылались на закон о защите прав потребителей. Спасибо.
, вопрос №4237685, Bender, г. Москва
Дата обновления страницы 17.06.2015