8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил удилище, оно сломалось

16 мая 2015 года в магазине было приобретено удилище, после второго использования на рыбалке кончик удилища сломался и теперь невозможно его использование. 12 июня 2015 года в магазине я написал заявление о замене, 17 июня позвонили с магазина и сказали приезжать, приехал мне дали бумажку с ответом прочитать что они отказывают и написали что слом произошел по моей вине. Забрали мой экземпляр заявления и акта и отдавать отказались и ответ на заявление и мой экземпляр заявления, после долгих споров заявление все таки мне мое вернули, но ответ не отдали сказали что направят его почтой. В моем заявлении отметку сделали что ответ будет отправлен письмом.

Как теперь лучше поступить, написать претензию в магазин с требований вернуть деньги или сразу можно обращаться в отдел по защите прав потребителей? Есть ли вообще какие то сроки гарантии на удилища? Не прошли ли они?

Заранее спасибо

Показать полностью
, сергей, г. Москва
Дмитрий Кочнев
Дмитрий Кочнев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Сергей!

В данном случае, Вы имеете дело с некачественным товаром обладающим скрытыми или производственными дефектами. Вы можете направить претензию с требованием о возврате денег, а также предложением о проведении независимой экспертизы.

1
0
1
0
сергей
сергей
Клиент, г. Москва

А нужно ли в претензии как-то указать что было уже оставлено заявление?

Да, Вам стоит указать, что Вы уже заявляли требование в котором Вам отказали, это позволит обосновать неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.06.2015