Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правительство не рассматривает онлайн-заявление
Добрый день!
Я воспользовалась сервисом "Сердитый гражданин" и отправила заявление на отсутствие горячей воды (сформированного и отправленного с помощью данного онлайн-проекта), указала все свои данные и все что требовалось. Через несколько дней мне пришел ответ от правительства Пензенской области, что в соответствии с ч.4, ст.11 фз "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" текст моего обращения не поддается прочтению и ответ на него не дается. Это что? Просто отписка?
- jel-1989.pdf
- текст заявления.odt
Здравствуйте, Елена!
Вы прикрепили файл в формате odt он открывается не на всех компьютерах. Возможно это и стало причиной отказа в рассмотрении обращения. Можете выслать обращение повторно в формате doc.
Кроме того, рекомендую написать жалобу сразу в жилищную инспекцию на действия вашей управляющей компании. Думаю, это даст более быстрый и эффективный результат. УК смогут привлечь к административной ответственности.
Желаю удачи!