8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда нести претензию

Добрый день. 06.05.2015 г. принёс планшет по гарантии продавцу. Работники гарантийного отдела отправили в сервисный центр (вроде так у них положено). До настоящего времени сервисный центр тянет резину, то одну деталь заказали, то другую ( внятности когда сделают никакой ). Минуло 45 законных дней. Хочу написать претензию о расторжении договора купли продажи. Подскажите, пожалуйста, куда нести претензию : в СЦ или продавцу? Продавец и СЦ занимаются футболом. Заранее благодарен за ответ.

, Михаил, г. Тольятти
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. Обращайтесь к продавцу с данной претензией. Вам должны вернуть деньги либо обменять на аналог по вашему желанию

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Тольятти

Прошу прощения, в гарантийном отделе "Ситилинка" говорят, чтобы я ехал претензию в сервисный центр писать. Законно ли это? И может ли вообще гарантийный отдел отказать в приёме претензии? Заранее Вам благодарен.

Нет, они должны принять у вас данную претензию. Если откажутся направяйте ее заказным письмом с уведомлением.

1
0
1
0
Андрей Воропаев
Андрей Воропаев
Юрист, г. Москва

Добрый день. Несите продавцу, на своем экземпляре поставьте отметку о получении или направьте заказным письмом в адрес продавца.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"? Суть в следующем: Компания полгода назад (уточню позже конкретные данные) проводила всем известную акцию, в который обмениваешь коды на призы. Дело в том, что компания отправила не все призы. Я считаю, что со стороны организаторов акции нарушены условия акции. Сами операторы "Добрый" предлагают ждать. Сроков нет, гарантии ответа организатора тоже нет. Писал на почту организатора - тоже игнорирование. Положение о летней акции предоставить мне не могут. И вот это игнорирование со стороны организаторов просто убивает и ответ оператора, мол, в случае чего - смиритесь
, вопрос №4774681, Михаил, г. Иркутск
Трудовое право
Директор хочет издать приказ о том, что работодатель не несёт ответственность за личный автотранспорт на территории предприятия
Добрый день! На территории предприятия очень много личного автотранспорта. Директор хочет издать приказ о том, что работодатель не несёт ответственность за личный автотранспорт на территории предприятия. Как это правильно оформить...????
, вопрос №4774002, Сергей, г. Иркутск
Автомобильное право
Кто будет нести ответственность за порчу а/м?
Здравствуйте. Мы являемся грузоперевозчиками, заключен договор с ООО Ромашка. При выгрузки грузополучателем (физ. лицом по транспортной накладной) поврежден автомобиль. С грузополучателем договора нет. ООО Ромашка является покупателем груза. Кто будет нести ответственность за порчу а/м?
, вопрос №4773103, Олеся, г. Самара
Защита прав потребителей
Необходимо: — оценить правомерность действий исполнителя; — оценить риски возможного судебного спора; — проверить корректность подготовленного ответа на претензию
Здравствуйте. Нужна консультация по спору с потребителем в сфере продажи цифровых товаров. Ситуация: пользователь получил временное ограничение доступа к игровому серверу (7 дней) за нарушение игровых правил сервера. Цифровые товары были предоставлены пользователю в момент покупки и использовались в течение длительного времени. После этого пользователь направил досудебную претензию и требует возврата денежных средств. Необходимо: — оценить правомерность действий исполнителя; — оценить риски возможного судебного спора; — проверить корректность подготовленного ответа на претензию. Спасибо.
, вопрос №4773079, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Должна ли я нести расходы, по мнению онлайн магазина или по заказу вернут полную сумму?
Оплатила онлайн предоплату 10960 рублей за сапоги, которые будут в наличии в магазине через две недели, но я передумала, изменились обстоятельства. Должна ли я нести расходы, по мнению онлайн магазина или по заказу вернут полную сумму?
, вопрос №4772890, Елена, г. Чита
Дата обновления страницы 21.06.2015