8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин

Здравствуйте. 17 июня купили утюг, сегодня в процессе глажки развалилось стёклышко, прикрывающее лампочку и ещё при нажатии на кнопку подачи пара льётся вода из подошвы утюга. В магазине сказали ждать заключение экспертизы 10 дней. Это правильно ? Могу ли я потребовать вернуть деньги без ожидания результатов экспертизы, без утюга десять дней это долго ( у меня трое пятимесячных детей ).

, Инна, г. Нижневартовск
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Инна!

В магазине, в общем-то, Вам сказали верно. Но за Вами остается право в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» требовать от продавца замены утюга на аналогичный либо возврата уплаченной суммы. Напишите им письменную претензию с требованием возврата уплаченных денег и вручите под роспись. Либо отправьте им регистрируемой почтой, сохранив себе копию претензии и почтовую квитанцию. Ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, остается обратиться в суд с теми же требованиями + возмещение всех затрат, компенсация морального вреда и штрафа в размере 50 % от присужденной судом Вам суммы.

Не думаю, что продавец согласится, чтобы дело дошло до суда и Вашу претензию, скорее всего, удовлетворит.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.06.2015