Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Защита прав потребителей
ДОбрый вечер. Я купила шкаф в компании "много мебели", после мне пришлось его вернуть, я написала заявление на возврат. У меня ПЯТЬ месяцев вывозили этот шкаф, слава Богу вывезли и теперь уже ЧЕТЫРЕ месяца я жду возврата денежных средств. Езжу к ним постоянно,они меня кормят позвоним завтра,еще не одобрили и т.д. Была в центральном офисе, там сказали переписать заявления, старые я не отдала, но новые написала и всё равно все молчат. ПОдскажите, что я могу сделать? Я ведь могу написать претензию, но без понятия куда мне её отправлять, я не могу найти концов!И на что я вообще имею право в данном случае???
, Валентина, г. Ростов-на-Дону
Похожие вопросы
И где закон о правах потребителей?
Здравствуйте!!Купила билеты авиакомпании победа до Минвод на 12.03.2025, с пересадкой в Москве.Но 15.01.2025 решила сделать возврат билетов, написала в чат, отмену брони пдтвердили, НО не уточнили, что деньги не вернут мне за билет!!!Я несколько раз звонила, бесполезно, писала на сайт, где так же получила отрицательный ответ!!Как мне быть? Как можно вернуть свои деньги??Ведь получается мои билеты будут проданы дважды!!И где закон о правах потребителей??
Кто будет ответственным за товар?
Что нужно сделать покупателю(как защитить права потребителя) если при перевозке товара случилось ДТП НЕ по вине перевозчика и товар стал некачественным. кто будет ответственным за товар ?
Сейчас позвонила туда, они говорят заявление без движения и они не видят никаких документов
Подавали исковое заявление в суд по правам потребителя еще в сентябре, с нас запросили доп. документы, отправили, на госуслугах все принято. Но никаких движений больше от суда не было. Сейчас позвонила туда, они говорят заявление без движения и они не видят никаких документов. Что вообще дальше делать? Куда жаловаться.
Я работаю в группе по защите государственной тайны, у меня 2 форма допуска, воможен ли перевод в другой отдел этого же подразделения?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Я работаю в группе по защите государственной тайны, у меня 2 форма допуска, воможен ли перевод в другой отдел этого же подразделения?
Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Я приобрела телефон на маркетплейсе Вайлдберис, который, как оказалось, является фальсификатом и не соответствует характеристикам, представленным в карточке товара на платформе. Были предприняты неоднократные попытки связаться с продавцом для оформления возврата, которые, к сожалению, не увенчались успехом.
6 заявок на возврат были созданы, но все они были отклонены, а продавец не выходит на связь
Причем служба поддержки Wildberries не помогает, поскольку ранее я была проинформирована о наличии права отказаться от товара как при его получении, так и после. Однако в обоих случаях данное право не смогла реализовать.
Также создала заявку по факту мошенничества на сервисе, однако дальнейших действий их стороны не вижу.
Содержание:
Данный недобросовестный продавец продает поддельную продукцию под видом бренда Tecno и отказывает клиентам в возврате денежных средств, отклоняя заявки на возврат без объяснения причин. Например арт 303470573 я приобрела вчера, в пункте выдачи проверила, но отказаться не удалось, несмотря на четкие доказательства факта подделки. Также обращалась ранее на ВБ в поддержку, где оператор сообщил об изменении карточки лота уже после оформления заказа. На прямые обращения продавец не реагирует, поддержка ВБ не может помочь, сваливает на продавца. Я правильно понимаю, что на вашей площадке можно безнаказанно продавать подделку и вы это одобряете? По факту мошенничества также планирую обращаться в суд на продавца и на вас как агрегатора, вы несете ответственность за недобросовестный продавцов, случаи подделки не подходят под общие условия возврата. Мне должен быть одобрен возврат даже по несоответствию информации карты в товаре и фактически, так как карточка товара на сайте уже является частью публичной оферты.
Мой номер телефона 89018903566, детали вы можете найти в обращениях в ЛК
также уже есть информация о продавце на публичных площадках https://www.pepper.ru/deals/smartfon-camon-20-8-256gb-tsena-564568
Написала претензию на агрегатора:
В соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" хочу напомнить, что я имею право на получение товарной ценности в полном объеме, либо замену товара в случае его не соответствия заявленным характеристикам. Считаю, что действия вашей компании в данном случае являются нарушением прав потребителей.
На основании вышеизложенного, требую:
1. Возврат денежных средств в полном объеме за ненадлежащий товар – телефон артикул 303470573.
2. Подтверждение о проведении корректирующих мер в отношении продавца.
Прошу предоставить ответ на данную претензию в срок, установленных законом, а именно в течение 10 дней с момента ее получения. В случае игнорирования или недостаточного реагирования со стороны вашей компании, оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей или суд для защиты своих законных прав.
Во вложении представлены доказательства нарушения моих прав: 5 скриншотов заявок на возврат товара, архив переписок с поддержкой ВБ, архив переписок с продавцом, заявка на рассмотрение факта мошенничества ВБ и архив вложений, запрос оф. производителю на проверку оригинальности товара,
В чате просят ждать ответ продавца 10 дней. Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?