8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неправильно залечили каналы в стоматологии

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне неправильно пролечили каналы в стоматологии, нужно перелечивать. Могу ли я написать им претензию, чтобы вернули все деньги или бесплатно перелечили зуб, если до этого мне возвращали излишне уплаченные деньги за лечение (т.к. на сайте цена была меньше, чем взяли в клинике), и я написала расписку:

«Я, ФИО, проживающая по адресу такому то, паспорт серии номер выдан, получила по настоящей расписке от стоматологического центра «Название» 1700 (одну тысячу семьсот) рублей за излишне уплаченные денежные средства при лечении пульпита 47 зуба. Дата ФИО подпись.

Претензий к врачу ФИО и клинике «Название» не имею. Подпись.»

Спасибо за ответ.

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Ирина Прокопьева
Ирина Прокопьева
Юрист, г. Москва

Уважаемая Ольга, согласно положений Постановления Пленума ВС РФ, к отношениям по предоставлению гражданам медицинских услуг, оказываемых медицинскими организациями, применяется законодательство о защите прав потребителей. Поэтому Вам надлежит обратиться с претензией в клинику, описать, почему, на Ваш взгляд, услуга оказана неправильно, а также указать Ваши требования.

Из текста Вашей расписки следует, что она не относится к описанным Вами обстоятельствам, поэтому её наличие не повлияет на обязанности клиники
качественно лечить своих пациентов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.06.2015