8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителя

Здравствуйте, три дня назад купили телевизор, по истечению второго дня пользования на экране появилась черная горизонтальная полоса. Отвезли телевизор сегодня в сервисный центр, сказали что ждать диагностику в течение 7 дней и при этом еще за нее заплатить. Не должны ли были нам сразу заменить товар? И кто должен в данном случае оплачивать диагностику?

, Евгения, г. Канск
Евгений Козей
Евгений Козей
Юрист, г. Анапа

Здравствуйте Евгения, Вам необходимо забрать Ваш телевизор из сервиса и отвезти в магазин, в котором он был приобретен. В свою очередь магазин за свой счет имеет право отправить его на диагностику, если сразу не захочет удовлетворить Вашу претензию. Вы вправе согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»: на замену товара либо отказ от договора и возврат денежных средств за товар, в случае обнаружения существенного недостатка товара. На время диагностики (превышающей 7 дней), магазин обязан по Вашему письменному заявлению предоставить в Ваш адрес товар с аналогичными характеристиками (в течении 3-х рабочих дней с момента подачи заявления).

1
0
1
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Канск

Спасибо большое за ваш ответ.

Евгения
Евгения
Клиент, г. Канск

Здравствуйте, скажите пожалуйста, по закону телевизор относится к технически сложным товарам т.е он не подлежит возврату, как нам тогда быть если он на третий день уже выдает дефекты? если нам отказывают принимать его и давать взамен другой или вернуть деньги? и если отказываются расторгать договор купли продажи? как нам правильно оформить жалобу?

Дата обновления страницы 23.06.2015