8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена телефона

Здравствуйте. Телефон на гарантии сломался во второй раз(в первый чинили 33 дня). Второй раз чинить не хочу. В сервисе сказали, что могут только принять на ремонт, никаких справок, актов они не выдают. Продал магазину письменную претензию на обмен аппарата. Прошло 11 дней - ответа нет. Что делать дальше?

, Вадим, г. Челябинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Телефон на гарантии сломался во второй раз(в первый чинили 33 дня). Второй раз чинить не хочу. В сервисе сказали, что могут только принять на ремонт, никаких справок, актов они не выдают. Продал магазину письменную претензию на обмен аппарата. Прошло 11 дней — ответа нет. Что делать дальше?
Вадим

Добрый день Вадим!
Требование об обмене товара подлежит удовлетворению в срок- 7 дней, в случае если требуется проверка качества- до 20 дней, если товара нет у продавца- до 30 дней.

Вам было бы лучше предъявлять требование именно возврата денег- срок до 10 дней.

Ответ на претензию могут направить по почте и в этом случае срок выполнения обязанности продавцом будет считаться с момента отправления ответа через почту!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.06.2015