8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка планшета

День добрый.

Около полугода назад покупали планшет, сейчас у него сломался модуль wi-fi? предположительно заводской брак,т.к. данное семейство болеет такой проблемой.

принесли в магазин, они сказали что возможен только ремонт.Но нам отремонтированный товар не нужен, к тому же уже скоро закончится гарантия.

Мы хотели бы его обменять на другой или вернуть деньги.

Как нам поступить в данном случае?

отвезти товар в фирменный сервис центр, чтоб они дали заключение, и написать претензию на возврат денежных средств или как правильнее?

, Евгений Еремкин, г. Нижний Новгород
Дмитрий Лесняк
Дмитрий Лесняк
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте.

Ваш планшет является технически сложным товаром (ПЭВМ — п. 7 Перечня, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924).

Поэтому, в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», торговая организация обязана вернуть деньги или заменить устройство только в случае наличия в нём существенного недостатка (фактически — неремонтопригодности).

На сегодняшний день недостаток не квалифицирован как существенный.

Сдайте планшет в ремонт и, если он не будет отремонтирован в течение 45 дней, получите право требовать замену или деньги.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.05.2013