8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правильно ли составлена претензия

здравстуйте! подскажите пожалуйста претензия нормально составлена?

исх. № __________

«______»______________ 2015г.

Директору

ООО «»

г-ну

ПРЕТЕНЗИЯ

Между нашими компаниями (ООО «» и ООО «») был заключен дилерский договор поставки № КЗТ от 16.01.2014г.

На основании, которого 13 октября 2014 года Вами был поставлен и нами получен товар, согласно счет-спецификации, счет-фактуры от 13 октября 2014г., накладной № К5К14 от 13 октября 2014 года.

23 июня 2015 года к нам с претензией обратился покупатель, с просьбой решить вопрос по его всем понесенным расходам за приобретенный товар, который в последствие выяснилось покупателем, оказался некачественным (с заводским браком).

16 октября 2014 года покупатель приобрел у нас металлочерепицу «Супер Монтеррей» (ПЭ-01-8017-ОН) размерами 1,19х1,55; 1,19х2,25; 1,19х3,3; 1,19х4,0; 1,19х6,05 и комплектующие на общую сумму _____ (_____).

В марте 2015 года в указанном товаре проявилось (обнаружилось) расхождение по цвету и толщине, которое, как считает покупатель, является следствием заводского брака.

При выезде на место, в присутствии Вашего представителя Крюкова Г.П., был совершен осмотр по обнаружению брака, сделаны фото лично Крюковым Г.П., выявилось, что приобретенный вышеуказанный товар (металлочерепица) имеет явное расхождение в цвете и толщине. По этой причине, покупатель понес материальные убытки и оценивает свой ущерб в размере ____ (____).

В связи с вышеизложенным, просим принять решение и соответствующие меры к разрешению сложившейся данной конфликтной ситуации.

О Вашем решении просим сообщить письменно по электронному адресу или факсу, либо почтой по адресу: _________

С уважением,

Директор

Показать полностью
, Галия, г. Пятигорск
Анастасия Волкова
Анастасия Волкова
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В принципе текст претензии составлен корректно, так как закон не устанавливает какой-либо определенной формы данного документа. Я бы посоветовала Вам добавить в текст претензии указание на то, какие именно меры Вы просите принять поставщика для разрешения данной конфликтной ситуации. Можно также приложить к претензии копии документов, которыми Вы обосновываете свои требования.

1
0
1
0
Галия
Галия
Клиент, г. Пятигорск

в связи с вышеизложенным, просим принять решение и соответствующие меры для разрешения сложившейся данной конфликтной ситуации по понесенным расходам покупателя.

Так чтоли?

В данном случае я имела ввиду указание на конкретное действие. Например, «на основании вышеизложенного прошу возместить потребителю понесенные им расходы в размере ____».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.06.2015