8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный срок

Товар куплен 15 августа 2013 г. (гарантия 1 год). Замена по гарантии была произведена 09 июня 2014 г. На дату 24 июня 2015 г. снова товар сломался. Могу ли обратиться к продавцу и заменить товар по гарантии еще раз.

, Рауль, г. Екатеринбург
Шокуров Дмитрий
Шокуров Дмитрий
Юрист

Здравствуйте, Рауль. Обратится Вы можете к продавцу, но он имеет право Вам отказать, так как гарантийный срок истек 09.06.2015 г. Удачи.

0
0
0
0
Алексей Карпов
Алексей Карпов
Юридическая компания "Гридли", г. Екатеринбург

Рауль, по Закону о защите прав потребителей, Вы можете предъявлять требования в пределах двух лет. После истечения гарантийного срока обязанность доказывания наличия недостатка и его причины лежит на Вас. То есть сейчас Вам следует обратиться с претензией к продавцу и, если он откажет, то сделать экспертизу за свой счет и уже обратиться к продавцу повторно с приложением экспертизы (можете сразу её сделать за свой счет если хотите). Если добровольно продавец не вернёт деньги, то соответственно через суд

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.06.2015