8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен смартфона

Добрый день! Вчера был куплен смартфон. Выяснилось, что в нем отсутствует 3g. Хотя на ценнике в магазине было указано его наличие. В течение часа мы вернулись в магазин с просьбой обменять на другую модель с такой же ценой. Но в магазине не было электричества по причине грозы и нам сказали, что ничем помочь не могут. А обмен и возврат техническисложного товара возможен только в тот же день. Мы договорились о том, что приедем сегодня и напишем заявление на обмен и укажем что вчера обмен был невозможен по технич причинам. Но сейчас продавцы отказываются, что либо делать. И говорят, что даже если заявление напишем, все равно нам откажут. Так ли это и что делать? Спасибо.

Показать полностью
, Наталья, г. Екатеринбург
Ирина Прокопьева
Ирина Прокопьева
Юрист, г. Москва

Наталья, согласно ст.12 Закона РФ «О защите прав потребителей», Продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. Пункт 1 ст.18 Закона гласит, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Таким образом, если продавец изначально не предоставил Вам всю информацию о товаре, у вас возникают вышеперечисленные права, для реализации которых законом предусмотрен 15-дневный срок. В противном случае пишите претензию и защищайте свои права в судебном порядке. Желаю удачи.

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Екатеринбург

Спасибо! Продавцы отказались производить обмен товара. Пришлось писать претензию. Спасибо за консультацию!!!

Алексей Карпов
Алексей Карпов
Юридическая компания "Гридли", г. Екатеринбург

Наталья, чтобы вернуть деньги за данный товар обязательно сфоткайте ценник, на котором 3g указан, чтобы в суде Вам было что предъявить. Данный товар исправен и относится к технически сложным. То есть основанием для его возврата может быть только недоведение надлежащей информации.

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Екатеринбург

Спасибо, я это сразу сделала. Но мне и возврат то не нужен. Я просила обмен на другую модель по той же цене, но с 3g. И не могу понять, почему продавцы мне отказали. Глупость какая-то.

Дата обновления страницы 26.06.2015