8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованный товар

Купила бракованный товар , чек сохранился , но упаковку выбросила , могу ли я обменять данный товар или потребовать деньги?

, Крнисти, г. Москва
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск
Купила бракованный товар
Крнисти

Какой именно?

Когда купила?

Когда и в чем выразился «брак»?

чек сохранился,
Крнисти

Это и не обязательно.

но упаковку выбросила
Крнисти

И не нужно.

могу ли я обменять данный товар или потребовать деньги?
Крнисти

Видно будет, как на мои вопросы ответите… И с требованием определитесь уже.

0
0
0
0
Крнисти
Крнисти
Клиент, г. Москва

Купила USB провод , но на нем нету ни серийного номера , ничего

Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Здравствуйте!

Купила бракованный товар, чек сохранился, но упаковку выбросила, могу ли я обменять данный товар или потребовать деньги?
Крнисти

многое зависит от вида товара и срока с момента покупки, но по общему правилу установленному ст.18 ЗоЗПП — да.

0
0
0
0
Купила USB провод, но на нем нету ни серийного номера, ничего
Крнисти
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Если на кассе самообслуживания забыли пробить товар, можно вернуть его на полку, если товар целый и со штрих-кодом
Если на кассе самообслуживания забыли пробить товар, можно вернуть его на полку, если товар целый и со штрих-кодом.
, вопрос №4699923, Амалия, п. Тульский
Защита прав потребителей
Если бы телефон был сломанный тогда да, приняли бы, это законно или есть возможность вернуть товар и купить у другого продавца?
Вчера выкупила на озоне телефон, а сегодня нашла у другого продавца дешевле, сотрудники на пвз не принимают назад товар типа потому что не бракованный и возврат товара невозможен потому что технически сложный товар. Если бы телефон был сломанный тогда да, приняли бы, это законно или есть возможность вернуть товар и купить у другого продавца?
, вопрос №4699703, Александра Sobol, г. Москва
Защита прав потребителей
23.09.2025 товар попадает в транспортную компанию (5 post) 24.09.2025 товар покидает склад ( так написано в программе отслеживания) и ВСЁ
Заказал товар со склада в России, 21.09.2025, на сайте продавца была отмечена дата вручения, 29.09.2025 продавец уверял, что товар будет доставлен вовремя. 23.09.2025 товар попадает в транспортную компанию (5 post) 24.09.2025 товар покидает склад ( так написано в программе отслеживания) и ВСЁ! Товара нет, информации нет, сроки сдвинулись до 7.10.2025. Кое как позвонив в компанию, оператор точно сказал, что, они "НЕ МОГУТ НАЙТИ ТОВАР". Что мне теперь делать?
, вопрос №4699437, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 26.06.2015