8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не положили ручку от коляски

Появились вопросы? Задайте их нашим юристам!Задать вопрос

Не достающая деталь от коляски

Добрый день!помогите пожалуйста,не знаю что делать.

В сентябре месяце купили коляску (зимняя-люлька и летняя) стоимостью 38000 со скидкой она нам обошлась 28000.родила я в середине октября.Летней коляской мы не пользовались т.к. Ребенок был маленький и зима на улице.Май мы приболели и теперь достали летнюю коляску,а на ней нет ручки которой закрывается ребенок и за которую он держится. Болтается только с ремнем на этой коляске-это очень не удобно и не безопасно.

Коляску доставили нам вместе с кроваткой и ванночкой.Как привезли её в пленке так мы её и убрали до теплых дней. сумма чека составила около 50000 р. Звонила в магазин они не отказываются, говорили что поищут ручку и не нашли её, звонили поставщику отдельно её заказать не возможно. И мне сказали что ни чем мне не могут помочь.

Как теперь нам быть?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Мы летней коляской не пользовалис

, Оксана Чеботарева, г. Ставрополь
Светлана Бурдина
Светлана Бурдина
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Оксана. Напишите в письменном виде претензию в магазин о замене товара с недостатками, либо о возврате денег.

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вышеуказанные требования могут быть заявлены в течение гарантийного срока на товар.
0
0
0
0
Оксана Чеботарева
Оксана Чеботарева
Клиент, г. Ставрополь

Мы не пользовались летней коляской до наступления лета,гарантийного талона в магазине не давали,только книжечки к этой коляске. Как быть в этом случае?

Помогите пожалуйста!!!!!

Сведения о гарантии в книжечке должны быть указаны, поищите. Всё равно напишите претензию в магазин, даже если нет гарантийного талона, гарантия на коляску не может быть меньше года.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.07.2015