8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт по гарантии

Установил пластиковое окно в июле, в дакабре были морозы, треснуло соединение между рамой и подоконником, звоню в фирму обещают прислать мастера, но всё безрезультатно, скоро кончается срок гарантии, могу ли я продлить срок гарантии.

, геннадий, г. Лобня
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург
могу ли я продлить срок гарантии.
геннадий

Согласно ч.3 ст. 20 Закона о защите прав потребителей в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Полагаю что продавце отказывается устранять недостатки через телефон, то можно написать заявление и направить ему.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.06.2015