8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказывается возвращать деньги

Добрый день! подскажите пожалуйста, я купила телефон в интернет магазине, телефон пришел ломаный, отправила продавцу обратно, он провел диагностику и сообщает, что телефон исправен и отправляет его обратно. Попросила вернуть деньги за телеф, продавец отказывается ссылаясь на Постановление правительства № 55.ВОЗМОЖНО ЛИ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ОБРАТНО?

, Оксана, г. Москва
Елена Дмитриева
Елена Дмитриева
Юрист

Оксана, поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

Пишите официальную досудебную претензию.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.06.2015