8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка дивана

Мной был приобретен диван. На него действовало спец предложение, в нем был сломан механизм раскладки. Продавец заверил в том, что после покупки, по вызову сервисного мастера устранят дефект. В тот же день было написано заявление на вызов сервисного мастера. Продавец сообщил что в течении 7 дней приедет мастер и отремонтирует диван. Слова продавца не подтвердились - мастер не приехал. Спустя 9 месяцев мы повторно обратились в салон. Вскоре со мной созвонился сотрудник и договорились о встрече с мастером. Приехал мастер, посмотрев документы, сказал что эта поломка не является гарантийной. В свою очередь мы пояснили, что продавец в момент продажи уверил, что данную поломку устранят, что подтверждает акт осмотра. Цитирую текст акта осмотра товара:"в результате проведенной проверки выявлено следующее: сломан механизм раскладки , было обещано произвести ремонт со стороны продавца". ( прошу заметить, данный товар мы приобрели лишь потому что его обещали отремонтировать). Мастер осмотрел диван, снял пружину с механизма раскладки, в связи с чем неровность спального места в разложенном виде устранилась, но отсутствие пружины делает процесс сборки/разборки дивана затруднительным. (Одним из плюсов в выборе именно этого дивана , послужило то, что процесс сборки/ разборки происходит очень легко. В данный момент эта функция отсутствует). Таким ремонтом мы не удовлетворены. Мы обратились в салон с письменной претензией, ответа на претензию до настоящего времени не получили. Скажите Есть ли смысл обращаться в суд?

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Мной был приобретен диван. На него действовало спец предложение, в нем был сломан механизм раскладки. Продавец заверил в том, что после покупки, по вызову сервисного мастера устранят дефект. В тот же день было написано заявление на вызов сервисного мастера. Продавец сообщил что в течении 7 дней приедет мастер и отремонтирует диван. Слова продавца не подтвердились — мастер не приехал. Спустя 9 месяцев мы повторно обратились в салон. Вскоре со мной созвонился сотрудник и договорились о встрече с мастером. Приехал мастер, посмотрев документы, сказал что эта поломка не является гарантийной. В свою очередь мы пояснили, что продавец в момент продажи уверил, что данную поломку устранят, что подтверждает акт осмотра. Цитирую текст акта осмотра товара:«в результате проведенной проверки выявлено следующее: сломан механизм раскладки, было обещано произвести ремонт со стороны продавца». ( прошу заметить, данный товар мы приобрели лишь потому что его обещали отремонтировать). Мастер осмотрел диван, снял пружину с механизма раскладки, в связи с чем неровность спального места в разложенном виде устранилась, но отсутствие пружины делает процесс сборки/разборки дивана затруднительным. (Одним из плюсов в выборе именно этого дивана, послужило то, что процесс сборки/ разборки происходит очень легко. В данный момент эта функция отсутствует). Таким ремонтом мы не удовлетворены. Мы обратились в салон с письменной претензией, ответа на претензию до настоящего времени не получили. Скажите Есть ли смысл обращаться в суд?
Елена

Добрый день Елена!
Какое требование было в претензии, когда Вы её подали и есть ли у Вас Ваш экземпляр претензии с отметкой о получении продавцом данной претензии?!

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Добрый день! Требования были :1. Произвести ремонт 2. Выплатить неустойку в размере 1% от суммы товара. Отметка о принятии претензии имеется.

Если прошло более 45 дней с момента сдачи, а именно 45 дней согласно статье 20 Закона РФ " О защите прав потребителей" есть у продавца, обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.06.2015