Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителя
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, если в течение гарантийного срока изделия пришло письмо о возникшем дефекте, но не ясно, производственный это брак или неправильная эксплуатация. Какой срок рассмотрения, крайний срок выезда специалиста, обязаны ли клиенты предоставить нам данное изделие, если товар покупался у нас, а доставлялся и устанавливался клиентами самостоятельно?
Какой срок рассмотрения, крайний срок выезда специалиста, обязаны ли клиенты предоставить нам данное изделие, если товар покупался у нас, а доставлялся и устанавливался клиентами самостоятельно?
Наталья
Вы обязаны в течении 10 дней ответить на него, чтобы покупатель обратился в сервисный центр по устранению дефекта изделия и что ремонт изделия проводится бесплатно в течении гарантийного срока, в случае несогласия он вправе предоставить изделие продавцу для проведения экспертизы и участвовать в ней, в случае обнаружения недостатков, за которые не отвечает продавец все расходы связанные с экспертизой несет покупатель. В 2-х экз. заказным письмом с уведомлением. Один экз. остается у вас.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(абз. абз. 3, 4, п. 5, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).