8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия застройщику

Добрый день! Приобрели квартиру у застройщика, по переуступке прав. Уже после сдачи и в процессе жизни в ней обнаружили некачественно сделанные балконные перекрытия.В результате нас заливает водой с балконного откоса во время дождя. имеем ли мы право написать претензию застройщику и потребовать у него возместить ущерб? Попадает ли покупка квартиры по закон о защите прав потребителей. И какие документы нужно предоставить застройщику для подтверждения.?

  • Претензия
    .odt
  • Акт от 20.06.2015
    .pdf
, Анастасия, г. Ростов-на-Дону
Наталья Попова
Наталья Попова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Смотря какой договор заключался ранее. Договор долевого участия в строительстве жилья — да, подпадает под закон о защите прав потребителей. Если это договор участия в ЖСК, то нет, не подпадает (пленум Верх суда РФ есть на этот счет). Что касается некачественных перекрытий балкона. По общему правилу, Вы подписали акт приемки жилого помещения, т.е. качество передаваемого Вам помещения полностью устраивало и претензий не было. Это существенный нюанс. Поэтому чтобы сейчас опровергнуть качество переданного Вам имущества, нужно провести экспертизу строительную, где эксперту, в том числе поставить вопрос о том, являются ли выявленные недостатки скрытыми и могли ли они быть обнаружены Вами при приемке помещения. Если эксперт даст заключение в Вашу пользу, то есть смысл обращаться и к застройщику (предоставить копию эксперт заключения, претензию с предложением в конкретн сроки устранить недоделки) и в суд в последующем.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"? Суть в следующем: Компания полгода назад (уточню позже конкретные данные) проводила всем известную акцию, в который обмениваешь коды на призы. Дело в том, что компания отправила не все призы. Я считаю, что со стороны организаторов акции нарушены условия акции. Сами операторы "Добрый" предлагают ждать. Сроков нет, гарантии ответа организатора тоже нет. Писал на почту организатора - тоже игнорирование. Положение о летней акции предоставить мне не могут. И вот это игнорирование со стороны организаторов просто убивает и ответ оператора, мол, в случае чего - смиритесь
, вопрос №4774681, Михаил, г. Иркутск
Недвижимость
Как вернуть квартиру застройщику, если внесен первый платеж и подходит срок второго?
Здравствуйте. Как вернуть квартиру застройщику, если внесен первый платеж и подходит срок второго?
, вопрос №4773437, Настя, г. Братск
Долевое участие в строительстве
Здравствуйте, при покупки квартиры, заплатили застройщику за бронь квартиры, мы потеряли этот договор и сейчас застройщик отказывается вернуть 10 тыс
Здравствуйте, при покупки квартиры, заплатили застройщику за бронь квартиры, мы потеряли этот договор и сейчас застройщик отказывается вернуть 10 тыс
, вопрос №4773223, Лиля, г. Москва
Защита прав потребителей
Необходимо: — оценить правомерность действий исполнителя; — оценить риски возможного судебного спора; — проверить корректность подготовленного ответа на претензию
Здравствуйте. Нужна консультация по спору с потребителем в сфере продажи цифровых товаров. Ситуация: пользователь получил временное ограничение доступа к игровому серверу (7 дней) за нарушение игровых правил сервера. Цифровые товары были предоставлены пользователю в момент покупки и использовались в течение длительного времени. После этого пользователь направил досудебную претензию и требует возврата денежных средств. Необходимо: — оценить правомерность действий исполнителя; — оценить риски возможного судебного спора; — проверить корректность подготовленного ответа на претензию. Спасибо.
, вопрос №4773079, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно дать ответ на претензию?
Добрый день. Скажите пожалуйста , мне клиент принес претензию об отказе от моих услуг. Он прописан в другом регионе , на телефон он не отвечает. Как правильно дать ответ на претензию? и не довести до суда
, вопрос №4772568, елена, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 30.06.2015