8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат смартфона

Приобрел новый телефон (в упаковке), имеется кассовый чек.

Во время включения прекрасно работает, решил обратиться в службу поддержки этой марки смартфона. Там мне сказали, что телефон перепрошивался и желательно его вернуть. Обязан ли магазин принять смартфон обратно?

, Андрей, г. Москва
Денис Чугунов
Денис Чугунов
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день.

Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Кроме того согласно статье 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Таким образом, обращайтесь в магазин, ссылайтесь на закон о защите прав потребителя и просите замены товара, магазин обязан обменять товар.

0
0
0
0
Алексей Миловидов
Алексей Миловидов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Магазин может упереться в перечь сложно-технических товаров, которые, в случаи исправности, не подлежат возврату. А телефонный разговор к делу не пришьешь. Поэтому, вам может потребоваться письменный ответ службы поддержки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.06.2015