8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Очень нужна консультация

Добрый день,произошла такая ситуация.Покупал зеркальный аппарат,через интернет магазин.Сумма покупки составила более 150 тыс.руб. Спустя год после покупки,камера по каким-то причинам перестала работать.(Официальная гарантия идет на 2 года)Решил обратиться в сервисный центр фирмы,где мне сказали,что данная камера в Россию официально не поставлялась,по этому гарантия на нее не распространяется.Исходя из этой ситуации делаю вывод,что камера которую я покупал в интернет магазине была с серого рынка.При покупке этот момент продавцы не уточняли.И именно по этой причине,как я думаю,в комплекте с камерой не было гарантийного талона.Так как была куплена за приделами РФ.Какие варианты у меня есть для разрешения этой проблемы.Хотелось бы либо вернуть полную стоимость покупки,в худшем случае добиться выплаты от интернет магазина на ремонт камеры так как ремонт дорогостоящий.Спасибо за ответ!

Показать полностью
, Александр, г. Кузнецк
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день, произошла такая ситуация.Покупал зеркальный аппарат, через интернет магазин.Сумма покупки составила более 150 тыс.руб. Спустя год после покупки, камера по каким-то причинам перестала работать.(Официальная гарантия идет на 2 года)Решил обратиться в сервисный центр фирмы, где мне сказали, что данная камера в Россию официально не поставлялась, по этому гарантия на нее не распространяется.Исходя из этой ситуации делаю вывод, что камера которую я покупал в интернет магазине была с серого рынка.При покупке этот момент продавцы не уточняли.И именно по этой причине, как я думаю, в комплекте с камерой не было гарантийного талона.Так как была куплена за приделами РФ.Какие варианты у меня есть для разрешения этой проблемы.Хотелось бы либо вернуть полную стоимость покупки, в худшем случае добиться выплаты от интернет магазина на ремонт камеры так как ремонт дорогостоящий.Спасибо за ответ!
Александр

Добрый день Александр!

Если изготовитель установил на товар гарантию 2 года, то и продавец и уполномоченная продавцом организация обязаны довлетворить требования потребителя установленные законом(ремонт, обмен, возврат).

Данный товар является технически сложным- в данной момент возможен только его ремонт.

Вы обращались в СЦ — а является ли данный СЦ именно уполномоченной организацией, как сказано в законе?

уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее — уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) — организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;

Если они таковыми не являются- то с них что-то требовать бессмысленно. Если же они именно УО- то их отказ неправомерен.

На мой взгляд у Вас 2 варианта:

1.Узнать является ли Ваш СЦ уполномоченной организацией(можно у изготовителя на сайте или по горячей линии) и написать претензию с требованием устранить недостаток в течении 45 дней, если этого не сделают- подавать в суд!

2.Обратиться к продавцу с претензией и требованиями устранить недостаток в течении 45 дней, если этого не сделают- подавать в суд!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Михаил Моисеенко
Михаил Моисеенко
Юрист, г. Нижневартовск

В соответсвии со статьей 18 Законом «О Защите Прав Потребителей» вы имеете следующие права

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

при обнаружении существенного недостатка.
Вам необходимо отправить претензию в адрес интернет-магазина, со своими требованиями, в случае не ответи или отказа обращайтесь в суд по месту жительства. (при условии что интернет магазин из России)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.07.2015