8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

какое решение огласить покупателю ?

Здравствуйте !Я работаю в магазине продавцом.На 14 день покупки принесли надувную кровать с претензией на возврат ,мол сдувает - брак.Кровать по внешнему виду была в употреблении не однократно вся испачкана ,песок грязь,пятна.

надув ее я обнаружила 3 дырочки и 2 которые из них самостоятельно были заклеены покупателем.

Помогите что делать ,какое решение огласить покупателю ?

, анна самсонова, г. Волгоград
Ирина Никитина
Ирина Никитина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если у вас возникают сомнения в причине появления дефекта, Вы имеете право обратиться за проведением независимой экспертизы за свой счет.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на экспертизу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.06.2012