8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен неработающего товара

Здравствуйте! Вопрос в следующем: в корпорации "Центр" одного города куплено зарядное устройство, которое перестало работать через 2 дня. На седьмой день я обратился в корпорацию "центр" другого города с просьбой поменять. Отказ мотивировали тем, что у них разные ООО. Они правы? И мне придется ехать в магазин где оно куплено? Спасибо.

, Вадим, г. Пермь
Ольга Бачурина
Ольга Бачурина
Юрист, г. Москва

Добрый день, Вадим.

Если вы говорите про эту корпорацию «Центр» — www.corpcentre.ru/, то в контактах указано ООО «Велес» ОГРН 1091841004419 Юридический адрес: УР, г. Ижевск, ул. Ленина, 45. (на сайте есть контакты компании и телефоны горячей линии для бесплатных звонков по России)

Тогда требование должно быть предъявлено им. И они внутри своих магазинов могут произвести замену некачественного товара.

Если это та самая корпорация, то в любой из магазинов, указанных на сайте вы можете обратиться за заменой некачественного товара. Вам необходимо написать письменное требование и на своем экземпляре проставить подпись и печать магазина принявшего требование.

В случае неудовлетворения требования обратиться в суд.

0
0
0
0
Александра Евстигнеева
Александра Евстигнеева
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Вадим. Без поездки в город, где приобреталось зарядное устройство, обменять его будет сложно. Однако, есть пару способов решения данного вопроса: 1) обращаетесь в филиал магазина с ПИСЬМЕННОЙ претензией. Получаете письменный отказ, обращаетесь в Роспотребнадзор; 2) либо отправляете претнпретензию непосредственно изготовителю товаратовара с приложенными чеками

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.07.2015