8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правельно отдать диван на ремонт по гарантии

Добрый день,приобрела диван,гарантия действует ещё год,сам диван сломался, сегодня я сообщила продавцу о поломке, она не предоставила мне не каких документах о том что заявка на ремонт принята,в течении какого времени они обязаны забрать диван на ремонт

, Евгения, г. Астрахань
Елена Евграфова
Елена Евграфова
Юрист, г. Астрахань

Уважаемая Евгения, добрый вечер!

диван сломался, сегодня я сообщила продавцу о поломке, она не предоставила мне не каких документах о том что заявка на ремонт принята, в течении какого времени они обязаны забрать диван на ремонт
Евгения

Вам необходимо направить продавцу письменную претензию о неисправности товара с требованием произведения ремонта. Если через 10 дней не заберут — можно требовать неустойку.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.07.2015