8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в возврате товара

Добрый день. Проконсультируйте, пожалуйста по такому вопросу:

15,06 я покупала обои в одном из магазинов нашего города, один рулон оказался лишним(целостность упаковки не нарушена). 28,06 я приехала в магазин и написала заявление на возврат, причину указала "лишний рулон". Мне сказали, что перезвонят в течении трёх дней. 02,07 я позвонила, мне сказали, что администратор найдет моё заявление и перезвонит. Сегодня(04,07) я позвонила в магазин, и мне сказала, что в возврате мне отказано(из-за причины возврата), и что мне направлено письмо с отказом. Вопрос:насколько правомерны их действия? И как дальше быть?

Показать полностью
, Марина, г. Мурманск
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.2
Эксперт

Марина, здравствуйте!

что мне направлено письмо с отказом. Вопрос: насколько правомерны их действия? И как дальше быть?
Марина

к сожалению, продавец прав

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели);строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.01.2015) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» {КонсультантПлюс}
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Юристы не выполнили возврат сложного технического товара(телефон )в магазин, при этом путем уговора чтоб я
Юристы не выполнили возврат сложного технического товара(телефон )в магазин ,при этом путем уговора чтоб я часто не приезжал(так как далеко живу,не местный)взяли телефон и товарный чек себе,по итогу по делу результатов ноль,телефон я так понимаю присвоили.Что можно сделать?
, вопрос №4316167, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, 05.11 оформил заказ на 3 лего на сайте детского мира, 7 числа забрал, сегодня хотел оформить
Здравствуйте, 05.11 оформил заказ на 3 лего на сайте детского мира, 7 числа забрал, сегодня хотел оформить возврат, но в магазине сотрудница сказала что лего вскрыты, и нужно писать претензию в юридический отдел для решения возврата. Товары вернул в том состоянии в котором получил, не вскрывал, скажите пожалуйста, имеет ли право мне отказать в возврате?
, вопрос №4315935, Денис, г. Урюпинск
Защита прав потребителей
Я купила свитер, товар не подошёл мне по размеру, хотела вернуть заказ, но сотрудник отказался принимать по
Я купила свитер, товар не подошёл мне по размеру, хотела вернуть заказ, но сотрудник отказался принимать по причине присутствия полосы на товаре, я её не заметила, пришлось выкупить товар для его возврата по браку продавец отказывается, я не однократно оставляла заявку на возврат, продавец не соглашается. Помогите пожалуйста вернуть товар продавцу
, вопрос №4315872, Надежда, г. Брянск
Защита прав потребителей
Здравствуйте если мы заказали товар на валдберисе "принтер"за 7500 с одними функциями и чёрно -серого цвета, а
Здравствуйте если мы заказали товар на валдберисе "принтер"за 7500 с одними функциями и чёрно -серого цвета,а пришла по названию такой,а цвет ,функции и цена ниже ,да ещё не рабочий и видно что от него отказались весь залапаный ,картриджи вставлены Лежит в нутри детский рисунок где нужно делать ксеракопию.Несколько дней пишим как нам посаветовали .Там постоянно отказ о возврате пишут что они нам ту модель прислали .Подскажите что делать ???
, вопрос №4315128, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Поддержке", я написала, мне отправили форму для возврата денежных средств и написали: "Перед оформлением ознакомьтесь с актуальными условиями возврата денежных средств
Добрый день, такая ситуация, хотела купить билет в театр онлайн, оплатила, мне вышла ошибка с подписью обратиться к тех. поддержке", я написала, мне отправили форму для возврата денежных средств и написали: "Перед оформлением ознакомьтесь с актуальными условиями возврата денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется по эквивалентной системе, это используется для верификации карты плательщика, который заявил о возврате. То есть, на карте должна быть сумма, эквивалентная возвращаемым средствам. Во время процедуры они замораживаются и выступают в роли гаранта между заявителем и интернет-эквайрингом, после, денежные средства возвращаются в полном объёме. Поле примечания нужно заполнить в соответствии с номером заказа." Выполнив условия, у меня опять списались деньги и вылезла та же ошибка, в тех. поддержке сказали заполнить другую форму по той же схеме, то есть теперь мне нужно еще больше денег на карте иметь. Возвращать по другой схеме они отказываются. Заранее благодарю, помогите пожалуйста.
, вопрос №4315133, Дарья, г. Сочи
Дата обновления страницы 04.07.2015