8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение сроков исполнения и неоказание услуги

Здравствуйте! Если в договоре не обговорена неустойка за каждый день просрочки после окончания договора, то сколько я могу требовать? За какой период, если меня кормили завтраками в течении двух месяцев по телефону (новые сроки письменно не подтверждались)? Могу ли я в претензии требовать и возврат денежных средств и неустойку? И если я дам 10 дней на выполнение работ ( у меня оформление надгробия) Могу ли я получить неустойку неустойку ( или учесть сумму при окончательном расчете)? Я заплатила 160000 руб. 03,02,2015 срок окончания договора 30,04,2015

, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Елена Рассказова
Елена Рассказова
Юрист

Здравствуйте!

Согласно ст.28 закона о защите прав потребителей

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги)

Сначала направьте письменную претензию с требованием выполнить работу( либо расторгнуть договор и возвратить денежные средства), а также взыскать неустойку в размере трех процентов со 03.02.2015 за каждый день просрочки. Направьте заказным письмом с уведомлением.

Если откажется либо не ответит, то обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Если будут вопросы, обращайтесь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.07.2015