8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств

Добрый вечер! У меня такая ситуация: оплатила товар в магазине два дня назад, но пока его не забирала.. В данном случае необходимость в нем пропала. Подскажите, можно ли вернуть деньги в такой ситуации? Спасибо

, Екатерина, г. Липецк
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. Конкретно какой товар? Каким способом оплатили?

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Липецк

Мангал, оплатила наличными

Можете отказаться в течении 2 недель и вам должны вернуть деньги.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p501© КонсультантПлюс, 1992-2015

1
0
1
0
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва

здравствуйтея Вы приобретали товар интернет-магазине?

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Липецк

Добрый день! Нет, это завод-изготовитель, в офисе оплатила наличными

Дата обновления страницы 06.07.2015