8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мебель на заказ

в марте заказал подъёмную кровать. предоплата 50%. в мае позвонили сказали-доплачивай, привезём в течение двух недель. заплатил остальные 50% плюс за сборку. уже июль-по телефону говорят у них форсмажор-нет механизмов(космической сложности наверное). денег возвращать не хотят. что делать. я понял, что письменно их уведомить можно только с помощью физической силы. какой выход далее?

, владимир, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
у них форсмажор-нет механизмов
владимир

это не форс-мажор! Обстоятельства непреодолимой силы(ф-м) это природные катаклизмы, военные действия и т.п.

денег возвращать не хотят. что делать. я понял, что письменно их уведомить можно только с помощью физической силы. какой выход далее?
владимир

У Вас есть договор? Там указаны чётко сроки? Интересует дата поставки. Согласно статье 23.1 Закона РФ " О защите прав потребителей" так как ВЫ делали предоплату- в обязательном порядке должна быть указанная дата поставки товара! Если нет-то необходимо для начала написать заявление о поставки товара в разумный срок(от 7 дней), если Ваши сроки не исполнят- обращайтесь в суд.

Если они не хотят получать документы на руки- отправляйте всё по почте заказным письмом!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.07.2015