8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить с товаром после обращения в сервисный центр

23.12.2012г. была приобретена стиральная машина. После недели эксплуатации машина перестала работать надлежащим образом( перестала отжимать белье). При обращении в магазин был направлен в сервисный центр, откуда после сорока пяти дней машинка была возвращена, с устранением неполадки ( заменой двигателя), но 18.04.2013г. она опять перестала отжимать. при повторном обращении в магазин 24.04.2013г. опять был направлен в сервисный центр, откуда получил ответ, что якобы причина поломки в попадании пены стирального порошка на электропроводку.Магазин отказывается вернуть деньги за товар. Как поступить в этой ситуации, или вернуть деньги или заменить товар?

Показать полностью
, Александр Леонтьев, г. Красноярск
Елена Лукашина
Елена Лукашина
Юрист, г. Ульяновск

Либо вернуть деньги, либо заменить товар, если продолжаете доверять фирме производителю, либо заменить товар на товар другой фирмы, с перерасчетом цены. Выбирайте сами. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Подать в суд и на продавца и на изготовителя

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.05.2013