8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон в гарантии

Здравствуйте. Я купила себе телефон в Евросети. ему еще нет года, но я уже его три раза свозила к ним, они мне сбрасывали до заводских установок все. вчера увезла у меня его забрали в ремон, но мне даже не дали телефон на время! Так и должно быть? Мы спросили, у вас есть какой нибудь телефон на замену, но они сказали, что нет нету у нас ни каких телефонов. В ремонт отправили на 45 дней. Не ужели я должна все это время ходить без телефона. На том был и вай фай и две сим карты. Да хотя бы позвонить могла. Второй вопрос. Могу ли я вообще сдать этот телефон обратно или обменять на другой. Должен же быть выход, если телефон меня не устраивает!

Показать полностью
, Надежда, п. Зюкайка
Юрий Александров
Юрий Александров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Подайте письменную претензию с требованием о возврате уплаченной вами суммы в связи с тем, что вам продали товар ненадлежащего качества. Также в претензии укажите, что в случае ее неудовлетворения в течении 10 дней вы обратитесь в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.07.2015