8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый день, приобрел телефон и в комплект к нему защитное стекло на экран и чехол. Телефон оказался с дефектом и после сервисного заключения написал претензию на возврат денег. Подходит ли ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей" для возврата чехла и стекла обратно в магазин за ненадобностью оных? Комплект сохранен, 14 дней со дня покупки еще не прошло.

, Александр, г. Москва
Ярослав Антипин
Ярослав Антипин
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день, хотя 25 ст. ЗПП предусматривает обмен товара надлежащего качества, а не возврат. Но если исходить из того, что продавец не сможет подобрать вам аналогичный и подходящий вам товар, то требование о возврате денежных средств за него вполне должно быть удовлетворено в течении 3-х дней с момента предьявления.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Тогда на какую статью мне ссылаться, чтобы вернуть деньги за товар, который мне оказался ненужным, поскольку купленный у них же телефон оказался с дефектом и был возвращен продавцу. Все покупки (телефон, защитное стекло и чехол) в одном чеке

Дата обновления страницы 10.07.2015