8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества приобретенного в интернет-магазине

Приобрел электронный ошейник для собаки в интернет-магазине. Оказался нерабочим сразу при распаковке. Обратился с требованием возврата денег к продавцу через e-mail. Интернет-магазин ответил, что предварительно я должен вернуть им товар почтой за свой счёт, после чего они проверят качество товара и в случае обоснованности претензий вернут деньги, в том числе за почтовые расходы.

Но я считаю, что в законе о защите прав потребителей сказано в п1, что продавец по моему требованию должен вернуть деньги, а потом может потребовать вернуть товар, предварительно оплатив мне пересылку. Прав ли я в своих требованиях?

Показать полностью
, Михаил, г. Кирово-Чепецк
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте, возвратить товар вы имеете право на основании ст. 26.1 зозпп в течение 7 дней после получения товара, проверка качества тут не причем. Оплатить транспортные расходы должны вы.
0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Кирово-Чепецк

Причем тут 7 дней?

Товар ненадлежащего качества, я имею право требовать возврата денег в течение гарантийного срока!

И на основании чего транспортные расходы я оплачиваю? По п.1 ст.18 доставку оплачивает продавец.

Потому что Вы приобретали товар дистанционным способом, что регулируется ст. 26.1, это дает Вам преимуществп: у Вас есть право безусловного возврата, не имеет значения исправен этот товар или нет. Деньги обязаны вернуть СРАЗУ.
Если Вы выбираете путь возврата товара по тому основанию, что он неисправен, то готовьтесь ждать, т.к.продавец имеет право провести проверку качества.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.07.2015