Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат планшета после гарантийного ремрнта
Был преобретен планшет. После месяца работы перестал работать. Сдали в сервисный центр. Был произведен ремонт. Замена материнской платы. Через две недели забрали из сервиса. Привезла домой, он не видит сим карту. На следующий день увезла обратно. Опять материнская плата. Сейчас уже ровно месяц, как идут запчасти. В договоре прописано, что ремонт в течении 45 дней.В сервисе сказали, если будет еще одна гарантийная поломка, то я могу вернуть планшет.Можно вернуть его после 2 ремонтов в магазин? Какие документы необходимы и на какие законы ссылаться?
Был преобретен планшет. После месяца работы перестал работать. Сдали в сервисный центр. Был произведен ремонт. Замена материнской платы. Через две недели забрали из сервиса. Привезла домой, он не видит сим карту. На следующий день увезла обратно. Опять материнская плата. Сейчас уже ровно месяц, как идут запчасти. В договоре прописано, что ремонт в течении 45 дней.В сервисе сказали, если будет еще одна гарантийная поломка, то я могу вернуть планшет.Можно вернуть его после 2 ремонтов в магазин? Какие документы необходимы и на какие законы ссылаться?
Галина
Добрый день Галина! Не чего подобного!
В принципе право на возврат у Вас было уже при повторной поломке так как это является существенным недостатком.
Сейчас право на возврат или обмен у Вас есть так как получается, что товар в течении 1 гарантийного года находится на устранении недостатков более 30 дней в совокупности за 2 и более раза.
Советую Вам предъявить продавцу претензию с указанием данного обстоятельства и Вашими требованиями.
При обмене требования подлежат удовлетворению в срок от 7 до 30 дней. При требование возврата денежных средств — до 10 дней!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!