8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания задержала рейс

Здравствуйте. Авиакомпания Оренбургские авиалинии задержала вылет рейса на 12 часов по причине поломки самолета, не разместила в гостинице, плохо кормила, какие шансы взыскать моральный ущерб.

, Виктор, г. Москва
Ирина Прокопьева
Ирина Прокопьева
Юрист, г. Москва

Добрый день, Виктор. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время; размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время. Таким образом, в действиях Перевозчика уже имеются нарушения, и Вы вправе обращаться к нему с претензией, обосновав причиненный Вам действиями перевозчика моральный вред. Согласно ст.126 Воздушного кодекса, срок предъявления претензии к перевозчику при внутренних воздушных перевозках составляет 6 месяцев.

Желаю Вам удачи, надеюсь, мой ответ был Вам полезен.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.07.2015