8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара

Здравствуйте!!! Купили золотое кольцо за 22000р., через неделю начался шататься камень, отнесли в магазин, согласились на ремонт... после ремонта через неделю опять тоже самое!!! сдали на аналогичный обмен! сказали, что кольцо придёт с другого города и оно там дороже 24000р, мол надо будет доплатить.... Должны ли мы доплачивать??? если мы купили его за 22000р.

, Марина, г. Хабаровск
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Марина! В силу п.1 ст.24 Закона РФ О защите прав потребителей при замене товара на товар этой же марки перерасчет цены не производится.
А вот если товар аналогичный, но другая марка, то если новый товар дороже, потребитель должен доплатить разницу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Через 4 часа компания делает нам желаемый обмен на этот новый рейс по старой цене - теперь у нас на руках 4 билета на двоих на один рейс по разным ценам
Мы с супругой приобрели билеты на рейс №А46218 Анталья - Минводы на 09 ноября 2025 г. от авиакомпании Азимут. 20 октября на мою эл.почту приходит сообщение от Азимут - рейс отменяется до марта 2026 г., предлагают сдать или обменять. Мы находим на сайте Азимут рейс на нашу дату 09 ноября отправление в то же время по тому же маршруту, но по новым более дорогим ценам номер рейса ужу №А46220 . Просим обменять на новый рейс по старой цене - ждем 2-3 дня и понимая что можем не дождаться добровольно покупаем на этот рейс билеты по новой цене. Через 4 часа компания делает нам желаемый обмен на этот новый рейс по старой цене - теперь у нас на руках 4 билета на двоих на один рейс по разным ценам. Пишем по образцу заявление на возврат средств билетов купленных по дорогой цене и получаем ответ: Добрый день! Юрий, советуем Вам воздержаться от высказываний, оскорбляющих действие сотрудников авиакомпании, таких ка "развод", "тупо надули пассажиров". По Вашей ситуации сообщаем следующее, все заявки , поступающие на адрес электронной почты авиакомпании , обрабатываются в течение суток. Ваша заявка была отработана в течение 4 часов. Обмен авиабилетов произведен по Вашему обращению.  Покупка новых авиабилетов является проявлением Вашей доброй воли. Какие претензии могут быть к сотрудникам, которые оперативно отработали Вашу заявку на обмен авиабилетов? Почему Вы не дождавшись ответа на Ваше обращение совершили покупку новых авиабилетов и не уведомили авиакомпанию об отмене заявки на обмен? Таким образом, в сложившейся ситуации вина полностью лежит на пассажире. По заказу NLQTYF билеты оформлены по тарифу "Легкий". Добровольный возврат запрещен. Оснований для вынужденного возврата денежных средств нет. Подтвердите аннулирование мест на рейсе по заказу NLQTYF. С уважением, Ольга Специалист отдела клиентской поддержки АО "Авиакомпания АЗИМУТ"
, вопрос №4741510, юрий полушин, г. Москва
Защита прав потребителей
Или обмен резины без доплат это лучшее что я могу получить от автосалона?
Купили машину в салоне с доп услугами. Через время в заказ наряде заметили ошибку, ввиде зимней резины, которая должна быть на 16 радиусе, но положили нам 17 радиус. При разговоре с менеджером дистанционно узнали, что возврат не возможен, только обмен. Спросили про пересчет суммы, так как резина меньшим радиусом и стоит дешевле, также получили отказ. Менеджер сослался на то, что заказ наряд формируется и по сумме, а не только от разности резины. Получается, что автосалон сам формирует цены, какие придут в голову менеджеру. Можно ли что-то сделать в этой ситуации? Или обмен резины без доплат это лучшее что я могу получить от автосалона? С момента покупки ещё не прошло 14 дней.
, вопрос №4741400, Insaf, г. Москва
Нотариат
Возможно ли заключить договор у нотприуса, при котором квартирами бывшие супруги обменяются и договор будет иметь юридическую силу, что обмен квартирами будет гарантировать собственность?
Здравствуйте, муж с женой в разводе и имеют в собственности каждый по квартире, которая находится в ипотеке. Возможно ли заключить договор у нотприуса, при котором квартирами бывшие супруги обменяются и договор будет иметь юридическую силу, что обмен квартирами будет гарантировать собственность?
, вопрос №4740973, Еленп, г. Москва
Защита прав потребителей
После получения товара(на обувнице после доставки при распаковке товара на сборных частях обнаружены
Продавец, отказался проводить проверку качества товара. После получения товара(на обувнице после доставки при распаковке товара на сборных частях обнаружены дефекты в виде деформации углов на видимых частях, сколы на углах зеркала) продавец отказался признавать данные дефекты недостатками, предложив отправить крупногабаритный товар за мой счет и вернуть средства как за товар надлежащего качества. Отправлять товар за свой счет с понесением дополнительных убытков я отказался, предложив забрать продавцу товар с адреса куда он был доставлен своими силами и ща свой счет. По итогу изменений нет прошло больше трех месяцев. Товар приобретался дистанционно через агрегатора в интернете. Вопрос обязан ли потребитель проводить какие либо проверки/экспертизы перед отправкой иска в суд? Если необходимость заявлять о проведении экспертизы в суде если ответчик себя никак не проявит или это уже расценивается как автоматическое признание вины ответчиком? В случае заявления мной в суде о проведении экспертизы мне нужно за нее платить сразу или они возлягут на ответчика с постоплатой и я не рискую понести еще больше убытков до вынесения решения?
, вопрос №4740431, Сергей, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Сроки поставки товара, согласно бланка заказа нарушены и в результате продавец товар так и не привез
Какую ответственность и наказание несёт продавец мебельного магазина, если при оформлении заказа на покупку не составлен договор купли-продажи, а выдан покупателю на руки только бланк заказа? Сроки поставки товара, согласно бланка заказа нарушены и в результате продавец товар так и не привез. Возврат денежных средств, которые оплатили в день заказа целиком выбили с трудом. В течении времени, когда уже срок поставки был нарушен, продавец дважды давал обещания, привезти товар в определенные дни и время (приходилось отпрашиваться с работы и ждать) так и не привозил
, вопрос №4740371, Ольга, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.07.2015