8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон

Здравствуйте, я все еще не могу решить свою проблему( телефон был в ремонте 3 раза. В последний раз вернули нам его и сделали заключение,что тлф.ремонту не подлежит. Гарантия истекла. Подскажите,стоит ли проводить независимую экспертизу за свой счет и предъявлять очередную претензию. 2 года со дня покупки будет в сентябре. Спасибо.

, руфина, г. Новосибирск
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Если Вы еще не подавали претензию о возврате стоимости телефона, то подавайте. На претензию продавец должен ответить в течение 10 дней. Если продавец откажет или не ответит — подавайте исковое заявление в районный суд по месту нахождения продавца. Госпошлину за рассмотрение дела в суде платить не требуется. Экспертизу проводить не надо. Это обязанность лежит на Продавце. К иску приложите заключение о том, что телефон ремонту не подлежит, копию договора купли-продажи телефона, товарный чек, гарантийный талон (документы. подтверждающие покупку телефона).

0
0
0
0

Добавлю, что подавать или не подавать претензию закон о защите прав потребителей Вас не обязывает. Можно подавать сразу иск в суд. Можно по месту нахождения продавца, можно по месту Вашего жительства.

0
0
0
0
руфина
руфина
Клиент, г. Новосибирск

Спасибо большое,за ответ) претензию предъявляли до того как телефон был признанным не подлежащим ремонту. В претензии было отказано. После чего мы повторно в третий раз решили отдать его в ремонт. Подскажите,пожалуйстас,на какую статью и пункт нужно ссылаться при написании претензии?

Дата обновления страницы 16.07.2015