8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар ненадлежащего качества

Добрый день. в июле месяце прошлого года был куплен телефон в Связном. во время гарантийного срока он уже ремонтировался по гарантии (заводской брак в виде появления трещин вокруг - ик порта). через 11 месяцев трещины появились снова. Учитывая, что в процессе эксплуатации в течении гарантийного срока, та же самая проблема выявляется повторно в данной модели и реализуя право, предоставленное мне п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 18 и п. 1 ст. 19 ЗоЗПП, Продавцу была предоставлена претензия с требованием выплаты денежных средств за телефон и сдан аппарат на 10-дневную проверку качества, согласно ст.22 ЗоЗПП. Завтра выходит 10 день, а телефон, судя по трекеру продавца, еще не доехал до сервисного центра. Теперь вопрос - что делать дальше ? Ждать пока всетаки продавец сможет вернуть телефон (может тянуть и вечно) или же сразу обращаться в суд по ст. 17 ?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Сергей Мышьяков
Сергей Мышьяков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Дмитрий.

В случае нарушения срока, предусмотренного ст. 22 ЗоЗПП, вы имеете право подать исковое заявление в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи, выплате неустойки в размере 1 % от цены товара в день за просрочку исполнения требований потребителя, компенсации морального вреда.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо за ответ.

А надо ли идти завтра в магазин или минуя этот момент сразу в суд ? и стоит ли, раз уж обращаюсь в суд, забирать телефон, если же они его позже вернут из СЦ ?

Навещать лишний раз продавца, как и забирать телефон назад, не обязательно.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.07.2015