8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить правильно претензию?

добрый вечер! как правильно и куда нужно написать жалобу на мтс и сотрудников/// ....я являюсь клиентом мтс много лет ...и последние 3 месяца ..я не довольна работай мтс ...и очень хочу чтобы об этом узнали все .....

, людмила, г. Самара
Антон Приставко
Антон Приставко
Юридическая компания "Центр юридических услуг "Юракс"", г. Самара

Добрый день, Людмила!

Правильность составления претензии зависит от того на что конкретно Вы хотите пожаловаться и прописано ли это в Вашем договоре с Оператором. В любом случае, для того, чтобы написать претензию нужно знать конкретные нарушения договора Оператора с Абонентом.

Для того, чтобы узнали все — проще всего разместить итоговую претензию на разных сайтах в интернете, в том числе в соц.сетях. Если людям будет интересно чем Вам ответим МТС — претензия быстро разойдется по сети.

С уважением, главный юрист Центра юридических услуг «ЮРАКС» Приставко Антон Сергеевич

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Как составить правильно прошения Спасибо
Доброе время суток. Скажите пожалуйста как составить шапку в ГенПрокуратуру О прощении о переводе гражданки которая на територии России была осуждена и отбывает в настоящее время там срок . сома она гражданка РБ и все близкие родственники находятся в РБ . и являются как она и они граждане Беларуси. Как составить правильно прошения Спасибо
, вопрос №4741244, Максим, Минск
Гражданское право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно составить жалобу на заведующую детского сада, и на происходящее в саду
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно составить жалобу на заведующую детского сада,и на происходящее в саду.
, вопрос №4740493, Полина, г. Сочи
Семейное право
Мне необходимо составить заявление в суд на внесение исправлений или изменений в запись ЗАГС, на умерших родственников, для ведения семейной истории
Мне необходимо составить заявление в суд на внесение исправлений или изменений в запись ЗАГС, на умерших родственников, для ведения семейной истории. В некоторых случаях разная дата рождения в архивной справке и свидетельствах о браке и смерти. В других случаях рождённый Иоанн в браке и смерти Иван. В другом случии рождена как пилагия в браке Пелагея в смерти Пелагия и дата рождения везде разная и о рождении о браке о смерти. Мне необходимо составить заявление в суд, ЗАГС уже дал отказ. Заявление желательно составить как то дистанционно.
, вопрос №4739307, Иван, г. Вольск
Защита прав потребителей
Хочу спросить, могу ли я еще написать им претензию или уже поздно?
Здравствуйте! Купили Iphone 16 pro в розничном магазине. Сказали что всё оригинальное и телефон полностью новый. Через неделю выявили следующие проблемы: 1. Неоригинальная коробка 2. В настройках аккумулятора телефона выдает ошибку "неизвестная деталь", что указывает на то, что деталь менялась и соответственно телефон вскрывался. (Очень странно, мы позвонили в магазин, скинули им фото товарного чека и гарантийного талона, и буквально через 5 минут ошибка исчезла, как будто они убрали ее дистанционно, может быть просто совпадение). Так же хотелось бы уточнить, что после покупки проверили телефон, было всё хорошо, но через время как раз появилась ошибка с аккумулятором, то есть телефон увидел ее не сразу, а только через время. Не знаю так это или нет, но друзья сказали, что могли временно специально сделать так через прошивку, чтобы при первичном осмотре в магазине покупателя ничего не смутило. 3. На официальном сайте apple проверили право на сервисное обслуживание, и сайт выдал следующее: Дата покупки: января 2007 (телефон был куплен 26 августа 2025 года, а год выпуска телефона 2024 год). Продавец магазина сказал что якобы телефон был активирован на таможне и поэтому такая дата, но дело в том, что сотрудники таможни не имеют права вскрывать такие товары, а тем более активировать их. В интернете по данному вопросу написано следующее: Основная масса устройств с датой покупки 2007 года относится к категории AS IS (AS IS+) — восстановленных телефонов, которые находились в пользовании, а затем были сданы в трейд-ин, по страховке или по программе обмена. Некоторые особенности таких устройств: Номер модели начинается на цифру «5». (проверил в настройках телефона, это совпадает). При активации устройства из-за указанной даты покупки гарантия обнуляется, и на такие iPhone официальной гарантии не существует. 4. Программа 3u Tools выдает еще некоторые ошибки, но я думаю что написанного выше уже достаточно. Связались с магазином по WhatsApp, они сказали что для них это дефектом не является, и они отказываются в возврате денежных средств. В чеке о покупке и гарантийном талоне на указано что товар является восстановленным / БУ, продавец также ничего об этом не говорил. Хотели написать и отдать претензию спустя неделю после покупки, но что-то меня тогда остановило, то ли времени не было, то ли еще что-то, может отговорил кто-то. Сейчас прошло уже 2 месяца и на днях собираюсь ехать в город, в котором покупал телефон. Хочу спросить, могу ли я еще написать им претензию или уже поздно? И по поводу претензии: мне сказали что она должна быть в двух экземплярах (один хранится у меня, другой у магазина), и продавец должен поставить на экземпляре потребителя отметку о получении, не совсем понял что за отметка, типо он расписаться должен?
, вопрос №4739364, Александр, г. Копейск
Недвижимость
Куда можно обратиться и как правильно это сделать, чтоб максимально быстро решить вопрос?
14.07.2025 мной была в полном объёме погашена задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг по лицевому счёту, указанному в судебном приказе № 2-1385/2025-58, выданному мировым судом судебного участка №58 Санкт-Петербурга по заявлению ПАО «ТГК-1». После оплаты я связался с представителями ПАО «ТГК-1», чтобы уточнить состояние счёта и убедиться в отсутствии задолженности. Сотрудники компании подтвердили, что долг полностью погашен, и сообщили, что документы по делу будут отозваны. Однако 30.10.2025 ПАО «ТГК-1» направило судебный приказ в ПАО «Сбербанк России», в результате чего были арестованы банковские счета всех лиц, указанных в приказе, включая зарплатные. С банковских счетов были произведены списания денежных средств, несмотря на то, что задолженность была полностью погашена ещё 14.07.2025. Все списанные поверх деньги уже появились в личном кабинете тгк-1 как переплата. В тот же день, 30.10.2025, я повторно связался с представителями ПАО «ТГК-1» по телефону, где мне сообщили, что рассмотрение моего вопроса и возможный отзыв исполнительного документа может занять до 30 дней. По телефону ничего не говорят толком. На претензии отписки. Куда можно обратиться и как правильно это сделать, чтоб максимально быстро решить вопрос?
, вопрос №4739306, михаил, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.07.2015