8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть деньги?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, сложилась такая ситуация: чуть больше месяца назад купила телефон, он начал глючить (вылетать из приложений, выдавать ошибку), на 14-ый день покупки отнесла его в магазин с просьбой вернуть деньги, отказали, ссылаясь на то, что у них магазин дистанционной продажи и возвращают деньги они только в течение семи дней со дня покупки. Телефон отвезли в сервисный центр, вернули, проблема не исчезла, потом я еще раз сама ездила в сервисный центр, то же самое, и вот сейчас я его отвезла уже в третий раз. Возможно ли как-то вернуть деньги?

, Валерия, г. Екатеринбург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, сложилась такая ситуация: чуть больше месяца назад купила телефон, он начал глючить (вылетать из приложений, выдавать ошибку), на 14-ый день покупки отнесла его в магазин с просьбой вернуть деньги, отказали, ссылаясь на то, что у них магазин дистанционной продажи и возвращают деньги они только в течение семи дней со дня покупки. Телефон отвезли в сервисный центр, вернули, проблема не исчезла, потом я еще раз сама ездила в сервисный центр, то же самое, и вот сейчас я его отвезла уже в третий раз. Возможно ли как-то вернуть деньги?
Валерия

Так как данный товар технически сложный- его возврат или обмен возможен в течении 15 дней, 7 дней — это по отношению к товару надлежащего качества! Вас ввели в заблуждение!

Даже если Вы сдали его на ремонт и недостаток проявился в новь- Вы уже во второй раз имеете право на возврат!

Сейчас Вы его уже сдали на ремонт? Какие документы подписали?

0
0
0
0
Валерия
Валерия
Клиент, г. Екатеринбург

Я подписала приемный талон на проведение проверки качества и ремонта товара

Я уже нашла, как мне вернуть деньги, только хотелось бы уточнить точно ли я права? В Законе "О защите прав потребителей" я вычитала такую вещь, что если 15 дней прошли(в течение которых можно вернуть товар), то его можно вернуть в нескольких случаях, и один из них это невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Так ли это?

Я подписала приемный талон на проведение проверки качества и ремонта товара Я уже нашла, как мне вернуть деньги, только хотелось бы уточнить точно ли я права? В Законе «О защите прав потребителей» я вычитала такую вещь, что если 15 дней прошли(в течение которых можно вернуть товар), то его можно вернуть в нескольких случаях, и один из них это невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Так ли это?
Валерия

Валерия! Да это так, но это если Получается если к примеру 1 ремонт был 20 дней, а если второй будет более 10(к примеру 12 или 20 дней)- то да в таком случае Вы имеете право на возврат!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.07.2015