8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом вернуть деньги за некачественный товар в магазине?

здравствуйте, купил принтер в магазине , ломался он у меня 4 раза, на пятый раз мне заменили все оборудование, и он сломался опять, как я могу вернуть свои деньги за товар

, Константин, г. Владимир
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Константин.

купил принтер в магазине, ломался он у меня 4 раза, на пятый раз мне заменили все оборудование, и он сломался опять, как я могу вернуть свои деньги за товар
Константин

Вы приобрели принтер как физ лицо?

Что значит заменили все оборудование? То есть части принтера?

Сколько по времени он был в гарантийном ремонте за год?

0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, г. Владимир

Да как физ лицо, три раза мне, как они говорили, был не гарантийный случай , так как требовалась просто прочистка печатающей головки, на четвертый раз мне поменяли печатающую головку о сновной элемент принтера, в ремонте был около 80 дней и вот опять он сломался не печатает

Да как физ лицо, три раза мне, как они говорили, был не гарантийный случай, так как требовалась просто прочистка печатающей головки, на четвертый раз мне поменяли печатающую головку о сновной элемент принтера, в ремонте был около 80 дней и вот опять он сломался не печатает
Константин

Значит вам стоит обратиться к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств за товар. Пишите ее в двух экземплярах, на вашем пусть поставят отметку о принятии.

Ссылаться можете на статью 18 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

У вас есть документы подтверждающие такой большой срок нахождения товара в ремонте?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.05.2019