Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Замена или ремонт телефона, который на гарантии
Доброе утро!
Подскажите пожалуйста, в сентябре 2015 года купила телефон айфон 5S,с некоторых пор с ним начались проблемы. Гарантия на него год.Обратилась в один сервисный центр, меня направили в другой и сказали, что телефоны на гарантии не подлежат ремонту, а замене на новый! Я обратилась туда, куда меня направили, а там у меня забрали телефон и сказали , что замены на новый не будет, а всего лишь произведут ремонт .Как быть? Я от многих слышала айфон на гарантии должны поменять на новый, а не ремонтировать.
Заранее спасибо.
, Юлия, г. Москва
Игорь Юрлов
Здравствуйте, Юлия! Ни продавец, ни уполномоченная гарантийная мастерская не имеют права навязывать Вам путь удовлетворения Ваших требований. На основании ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» именно покупатель вправе выбрать способ защиты своего права при продаже ему товара ненадлежащего качества: либо ремонт, либо обмен, либо возврат средств. Поэтому нужно написать им письменную претензию. Образец прикреплю чуть позже.
Право выбора за Вами.
Вот образец. Впишите туда свои данные и выберите, что Вы будете требовать у продавца.